Решение проблем.Проблемы третяя и четвертая.Совмещение пения с аккомпаниментом, вообще говоря, вопрос не тривиальный. Следующие рекомендации позволят Вам хотя бы понять то, к чему и как нужно стремиться. 1. Петь без гитары получается, но при аккомпанировании себе сбиваетесь с темпа и перестаете попадать в ноты. В этом случае нужно уделять больше внимания пению. Руки должны играть автоматически. При этом темп игры правой рукой необходимо удерживать строго фиксированным. Если и пение, и аккомпанимент будут нанизаны на строгий ритм, качество игры улучшится заметно. А держать ритм фиксированным тяжело только в начале, потом к этому привыкаешь. 2. Для улучшения качества песни человек иногда начинает "пропевать", то есть тянуть, каждую гласную в словах песни. Это может происходить автоматически. Однако получающийся результат не может оказаться достаточно хорошим. Возникает ясное понимание того, что пение сильно отличается от оригинала, хотя причина остается непонятной. |
МузыкаГитара
Все слова надо стараться проговаривать быстро, вовсе не тяня гласные, с таким рассчетом, чтобы слова опережали музыку. Если Вы достаточно хорошо знаете оригинал, Вы сами почувствуете, какие из них действительно надо спеть. Это позволит Вам петь песни правильно и будет еще одним шагом в общество классных гитаристов. Напоследок вот Вам один секрет, который может сильно помочь. Человек при пении часто слышит себя изнутри, и не факт, что окружающие слышат то же самое. Попробуйте записать то, как Вы поете, например, на магнитофон, а потом послушать. Скорее всего, то, что Вы услышите при прослушивании, Вам мало понравится. Но будет по крайне мере ясно то, с чем надо бороться. Также можно порекомендовать пение в кампаниях, после чего, будьте уверены, петь у Вас будет получаться намного лучше. Дальше все зависит от Вас. О результатах и своих придумках пишите, другим это обязательно окажется полезным. |
|